The Espocada Trend Week'21 is erasing boundaries, and this season we revised our values to reflect global trends. We're taking it to the next level with our first online performance. It no longer matters whether you are in Moscow, London, Vladivostok, New York, Minsk, Novosibirsk or Nizhny Novgorod.
Now world stars of the industry and design professionals are forming a truly international community. A favorable environment for communication is being created and new rules are being formulated - convenience and mobility. In order to hear the world-known practitioners and get access to a rich business and trend program, it is enough to choose a convenient way to connect to the broadcast. More than 7 years Trend Week unites companies and customers for a productive cooperation. That is why the event invariably attracts key industry figures and successful brands. Here you will not find casual people, this event is only for specialists: representatives of textile brands, designers, architects and specialized media.

Image

Programme

15 SEPTEMBER

10.00-11.00 "О профессии декоратора и ее становлении"

Eugenia Mikulina, the leading Espocada Trend Week'21, a journalist, PhD in architecture, has devoted her work to studying the mutual influence of theatrical scenery and garden art. Graduated from MARKHI (Department of Theory and History of Architecture). She worked as an editor in the magazine "Project Russia", held the post of Editor-in-Chief of AD and the post of Director of the Department of Culture InStyle. She has worked with Glamour, GQ Style, Design Illustrated, Project Classics, Headquarters, the Kommersant newspaper and other publications.

11.00-13.00 ZIMMER + ROHDE

Stefan Gabel, creative director of Zimmer + Rohde Zimmer + Rohde brand masterfully combines modern trends and timeless classics. An ingenious palette and original design bring that timeless elegance. The solutions offered by one of the oldest textile factories in Germany transform any space, be it a simple minimalistic interior or a luxurious villa. The creative director of Zimmer + Rohde Stefan Gabel will tell about the secrets of the brand and the concept that makes it so popular.

ARDECORA

Katharina Schmitter, brand designer Ardecora is an Italian line of Zimmer + Rohde fabrics, which is often used in expensive and refined interiors. Ardecora collections invariably add a touch of extravagance and sensual luxury to the project. Silk and velvet, Damask drawings and unusual effects captivate at first sight, making you fall in love with the line style. Designer of the brand Katharina Schmitter will present new collections and tell in details how to create curtain and upholstery fabrics, which can be called works of art without exaggeration.

HODSOLL MCKENZIE

Fredericke Winkler, leading brand designer The main inspiration for the brand has always been the British classics in the context of the spirit of the time. Sophistication and comfort became the main principles of Hodsoll McKenzie, and the combination of traditional style and modern trends is the key to success of each new collection. The majority of ideas are realized using natural materials: linen, silk, wool and cotton. The color scheme is focused on fresh, delicate tones, and the design is dominated by ornamental patterns. Fredericke Winkler brand's leading designer will present Hodsoll McKenzie novelties and share the secrets of their creation.

13.00-14.00 ESPOCADA

For more than twenty years Espocada continues to create fabrics that complement the most stylish interiors. In cooperation with German partners, unique collections are developed to meet modern trends and industry requirements. The technologies used in production guarantee high quality. All this makes Espocada fabrics bestsellers year after year. The chief designer of the brand Anastasia Golova and Yulia Gromova will share their inspiration and acquaint the guests with new collections.

14.00-16.00 VENESTO

Maarit Salolainen, дизайнер Venesto Maarit Salolainen, креативный дизайнер и фотограф из Финляндии, работает на международном уровне, специализируется на текстиле и моде, преподает в университете Аалто в Хельсинки. На Espocada Trend Week’21 Maarit Salolainen представит свою авторскую коллекцию, разработанную в коллаборации с Venesto. Вдохновением для каталога стала финская столица в разное время года, в результате были созданы уникальные ткани из натуральных материалов

Lise Watkins, дизайнер Venesto Британский дизайнер, разработавший новый каталог в сотрудничестве с брендом Venesto. Сделав упор на тренд multilocal, Lise Watkins создала действительно авторскую коллекцию, которая никого не оставит равнодушным. В день открытия Espocada Trend Week’21 Lise презентует новые ткани и расскажет о том, что вдохновляло ее в процессе работы над каталогом

16.00-17.00 «Истинные ценности: как текстиль помогает пересмотреть реальность»

MARTINA METZNER, дизайнер из "Независимый дизайнер" и архитектурный редактор из Штутгарта, Германия. Full-time натуралист, zen-lover с шестым чувством на цвета и ткани. В рамках Espocada Trend Week’21 выступит с докладом «Истинные ценности: как текстиль помогает пересмотреть реальность». Лекция покажет междисциплинарный взгляд на возросший интерес к текстилю в дизайне интерьера. Также Martina сравнит интерьерную архитектуру с индустрией моды и расскажет о тесной взаимосвязи этих сфер в текстиле.

17.00-18.00 -

Igor Kurkin, interior designer and decorator, member of the Union of Designers and Architects, regular participant of Russian and international exhibitions and conferences, RAD Academy teacher, blogger. He studied at the Politecnico di Milano Technical University (Politecnico di Milano), specializing in "Design of residential environment". In 2018, he entered the TOP-100 AD Russia. As a subject designer he realized two collections of designer furniture. Igor's works are published in leading industry publications, such as AD and Salon Interior.

16 SEPTEMBER

10.00-11.00 DESIGNS OF THE TIME

Yvan Puylaert, Owen Puylaert, Elaine Puylaert. Belgian company Designs Of The Time was founded by the Puylaert family in 1998. Over the years, a small family firm has become an international business. This success is explained by the brand founders' love for natural fabrics and creative design. The resulting catalogs amaze with their unobtrusive luxury and ability to create a cosy atmosphere in any interior. Designs Of The Time representatives will present new collections of the brand within Espocada Trend Week'21.

11.00-12.00 -

Yulia Chebotar, interior stylist and author of the school of interior styling. Teacher, participant of exhibitions and conferences. Before starting her own practice, she worked in the architectural bureau of Albina Nazimova, cooperated with the magazines AD and "Mezzanine". In general, Julia has over twenty years of work as a stylist, with the main emphasis on simple but non-trivial solutions that create a truly comfortable space. Julia's projects are published in leading printed and online interior publications.

12.00-13.00 CHRISTIAN FISCHBACHER

For over two centuries, the name Christian Fischbacher has been at the heart of the textile industry. The family company, headquartered in St. Gallen, Switzerland, creates fabrics with the highest quality materials. Great attention is paid to details and creative innovations. The result is a product that is ideal for luxury interiors with a bright character. At Espocada Trend Week'21 art-director of Camilla Fischbacher brand and development manager in Russia and Belarus Olga Sinkevich will tell about modern trends and new collections.

13.00-14.00 Nuances in sewing. Does sewing technology affect the end result?

Eugenia Krivosheeva, the head and the chief technologist of "Sewing Workshop № 1". Specializes in individual tailoring since 1999, developed its own technology in sewing curtains. Works mainly with textile decorators and curtain salons in the capital. Evgeniya considers the highest quality of tailoring and providing customers with maximum service as her goal.

14.00-15.00 «TRENDS AND IDEAS: interior, textile, ornament»

Darya Kazantseva - speaker, lecturer, decorator, stylist, blogger, curator.
• More than 15 years in the field of interior design;
• lecturer at British Higher School of Design;
• Lecturer and author of dozens of educational programs;
• has extensive experience as a designer, decorator, stylist;
• the constant visitor of the international exhibitions on design of an interior and a decor, and also fairs of art, antiques and collection design;
• annually passes training and professional development in foreign design schools and at leading representatives of the industry;
• the participant of sessions on forecasting of color trends;
• owner of a library of more than 500 books and albums on interior design and art.

15.00-16.00 «Morris&Co в кинематографе»

Andrey Spirin, Style Library Brand Sales Leader in Russia and CIS. The name of the English brand Morris&Co first appeared in 1861. It was at that time when the famous artist William Morris and his partners founded a company that the whole world soon knew about. Today Morris&Co keeps up with the times, cooperates with modern brands, but remains the keeper of the original values and spirit of the brand creator. At the annual Design Week, Andrei Spirin, head of sales for Style Library brands in Russia and the CIS, will give a lecture on "Morris&Co in Cinematography".

16.00-17.00 NOBILIS

NOBILIS Almost a hundred years ago Adolf Halard created a family business, calling it Nobilis. It all started with a small store on Bonaparte Street, a few steps away from the School of Fine Arts. Nowadays the brand produces not only wallpapers, but also fabrics, carpets, furniture and accessories. Each Nobilis collection is a combination of many techniques and original designs. This is what has provided the company with recognition around the world. During the annual Design Week, brand ambassadors will present new products and tell you about the trends that have inspired Nobilis designers.

17.00-18.00 Harper’s Bazaar

Harper's Bazaar - the world's first fashion magazine with 150 years of history, tells about the most important fashion events in a clear language. The Espocada Trend Week'21 will feature Anastasia Uglick - art historian, Features Director Harper's Bazaar, Vogue's ex editor-in-chief and AD editor.

18.00 «Рынок интерьерного текстиля будет расти или падать? Обзор рынка, статистика, выводы, тренды, прогнозы»

Kirill Kuharchuk, he is a member of the Union of Designers and Architects and the author of a number of private studies in design and architecture. He has implemented over 50 projects in Russia and CIS, from interiors of small apartments to large shopping malls. He is the author of projects for the programs "Clean Work" on REN TV, published in the magazines "Best Interiors", "House and Interior". Work experience as a designer and architect is over 17 years. The theme of the performance and Espocada Trend Week'21: "The market of interior textiles will grow or fall? Market overview, statistics, conclusions, trends, forecasts".

17 SEPTEMBER

10.00-11.00 SCION (STYLE LIBRARY)

British brand Scion is a Scandinavian design, bright color palette and many fresh ideas. Established only 8 years ago, the company quickly broke out in the market leaders and won thousands of hearts. Scion collections are filled with creativity, spontaneity and optimism. The combination of British traditions and the most fashionable trends emphasizes the individuality of each product.

11.00-12.00 SANDERSON (STYLE LIBRARY)

Sanderson brand created back in 1860, Sanderson is now one of the most famous brands in the design industry. It combines classic, English countryside mood, hand-drawn floral patterns, timeless lightness and elegance. In 1923, the company received the Royal warrant and has been supplying fabrics, paints and wallpaper to the Royal Court for almost 100 years.

12.00-13.00 CASAL

In 1970 the world first heard about Casal. Very soon the French brand received international recognition: magnificent Parisian fabrics conquered connoisseurs of stylish design and modern solutions. Over the years, the policy of the company has not changed, maintaining a balance between high quality and affordable price. Within the framework of the annual design week the representative of the brand Lir Lumanov will acquaint the guests with new Casal collections.

13.00-14.00 Cooperation between designers: textile and interior. How interior designer works with textiles.

Aida Ragimkhanova, designer, engaged in projects of residential interiors with an orientation on unusual in terms of housing and stylistics ideas. She is a participant of profile contests and exhibitions and enters the ELLE rating "200 BEST IN RUSSIA". She graduated with honors from Dagestan State Technical University, specializing in "Applied computer science in Design". The projects implemented by Aida have been repeatedly published in ELLE Decoration and other industry publications.

14.00-15.00 “Multicultural trend in interior and style”

Ilektra Canestri, expert in design and fashion, journalist. Curator and teacher at the British Higher School of Design and the Moscow School of Cinema. Permanent lecturer at the Moscow Museum of Modern Art. Past editor and columnist for Vogue, Elle, Cosmopolitan, Interni magazines, RBC websites, etc.

15.00-16.00 JAB ANSTOETZ

In the middle of the last century, Josef Anschtoitz Bielefeld founded a company for the sale of upholstery and decorative fabrics, whose name today is known to all of us - JAB ANSTOETZ. The name of the brand has long been synonymous with luxury, impeccable style and high quality. JAB ANSTOETZ collections are sold all over the world, from Moscow to Shanghai. At Espocada Trend Week'21 the director of the Russian representative office of the company Marina Eliseeva will present new collections and tell about modern trends.

16.00-17.00 «Искусство как стиль жизни»

Elena Sotnikova, the artist, editor-in-chief of ELLE magazine for 20 years since the first issue in 1996. The ambassador of premium acrylic brands. At Espocada Trend Week'21 Elena Sotnikova will speak with the theme "Art as a lifestyle".

17.00-18.00 Специфика работы с текстилем в общественных помещениях.

Mikhail Gumankov, master of Architecture and member of the Union of Architects of Russia, co-founder and chief architect MA PROJECT. Graduated from the Moscow Architectural Institute, participated in industry competitions, was awarded the BEST OFFICE AWARDS 2011 and GREEN AWARDS 2012.

Espocada Trend Week’21 стирает границы, и в этом сезоне мы пересмотрели ценности с учетом глобальных мировых трендов. Мы выходим на новый уровень, впервые выступая на онлайн-площадке. Больше не имеет значения, где вы находитесь – в Москве, Лондоне, Владивостоке, Нью-Йорке, Минске, Новосибирске или в Нижнем Новгороде.
Теперь мировые звезды индустрии и профессионалы в области дизайна формируют по-настоящему интернациональное сообщество. Создается благоприятная среда для общения и формулируются новые правила – удобство и мобильность. Для того, чтобы услышать практиков с мировым именем и получить доступ к насыщенной бизнес- и тренд-программе, достаточно выбрать удобный способ подключения к трансляции.

Image

Программа

15 СЕНТЯБРЯ

10.00-11.00 "О профессии декоратора и ее становлении"

ЕВГЕНИЯ МИКУЛИНА, ведущая Espocada Trend Week’21, журналист, кандидат архитектуры, посвятила свои работы изучению взаимного влияния театральных декораций и садово-паркового искусства. Окончила МАРХИ (кафедра теории и истории архитектуры). Работала редактором в журнале «Проект Россия», занимала должность главного редактора AD и пост директора отдела культуры InStyle. Сотрудничала с Glamour, GQ Style, Design Illustrated, «Проект Классика», «Штаб-квартира», газетой «Коммерсантъ» и другими изданиями.

11.00-13.00 ZIMMER + ROHDE

Stefan Gabel, креативный директор компании Zimmer + Rohde Бренд Zimmer + Rohde мастерски сочетает современные тенденции и вечную классику. Продуманная палитра и оригинальный дизайн несут в себе ту самую элегантность, которая неподвластна времени. Решения, которые предлагает одна из старейших текстильных фабрик Германии, преображают любое пространство, будь то простой минималистичный интерьер или роскошная вилла. О секретах бренда и о концепции, которая делает его столь востребованным, расскажет креативный директор Zimmer + Rohde Stefan Gabel.

ARDECORA

Katharina Schmitter, дизайнер марки Ardecora – это итальянская линия тканей Zimmer + Rohde, которая часто используется в дорогих изысканных интерьерах. Коллекции Ardecora неизменно добавляют в проект нотку экстравагантности и чувственной роскоши. Шелк и бархат, дамасские рисунки и необычные эффекты пленяют с первого взгляда, заставляя влюбиться в стилистику линии. Дизайнер марки Katharina Bruno-Schmitter презентует новые коллекции и подробно расскажет о том, как создавать портьерные и обивочные ткани, которые без преувеличения можно назвать произведениями искусства.

HODSOLL MCKENZIE

Fredericke Winkler, ведущий дизайнер бренда Главным вдохновением для бренда всегда служила британская классика в контексте духа времени. Изысканность и комфорт стали основными принципами Hodsoll McKenzie, а сочетание традиционного стиля и современных тенденций – залогом успеха каждой новой коллекции. Для реализации большинства идей используются натуральные материалы: лен, шелк, шерсть и хлопок. Цветовая гамма сосредоточена на свежих, нежных тонах, а в дизайне преобладают орнаментальные узоры. Ведущий дизайнер бренда Fredericke Winkler представит новинки Hodsoll McKenzie и поделится секретами их создания.

13.00-14.00 ESPOCADA

Более двадцати лет Espocada продолжает создавать ткани, которые дополняют самые стильные интерьеры. В сотрудничестве с немецкими партнерами разрабатываются уникальные коллекции, отвечающие современным трендам и требованиям индустрии. Используемые в производстве технологии гарантируют высокое качество. Все это из года в год делает ткани Espocada бестселлерами. Главный дизайнер бренда Анастасия Голова и Юлия Громова поделятся своим вдохновением и познакомят гостей с новыми коллекциями.

14.00-16.00 VENESTO

Maarit Salolainen, дизайнер Venesto Maarit Salolainen, креативный дизайнер и фотограф из Финляндии, работает на международном уровне, специализируется на текстиле и моде, преподает в университете Аалто в Хельсинки. На Espocada Trend Week’21 Maarit Salolainen представит свою авторскую коллекцию, разработанную в коллаборации с Venesto. Вдохновением для каталога стала финская столица в разное время года, в результате были созданы уникальные ткани из натуральных материалов

Lise Watkins, дизайнер Venesto Британский дизайнер, разработавший новый каталог в сотрудничестве с брендом Venesto. Сделав упор на тренд multilocal, Lise Watkins создала действительно авторскую коллекцию, которая никого не оставит равнодушным. В день открытия Espocada Trend Week’21 Lise презентует новые ткани и расскажет о том, что вдохновляло ее в процессе работы над каталогом

16.00-17.00 «Истинные ценности: как текстиль помогает пересмотреть реальность»

MARTINA METZNER, дизайнер из "Независимый дизайнер" и архитектурный редактор из Штутгарта, Германия. Full-time натуралист, zen-lover с шестым чувством на цвета и ткани. В рамках Espocada Trend Week’21 выступит с докладом «Истинные ценности: как текстиль помогает пересмотреть реальность». Лекция покажет междисциплинарный взгляд на возросший интерес к текстилю в дизайне интерьера. Также Martina сравнит интерьерную архитектуру с индустрией моды и расскажет о тесной взаимосвязи этих сфер в текстиле.

17.00-18.00 -

ИГОРЬ КУРКИН, дизайнер интерьера и декоратор, член Союза Дизайнеров и Архитекторов, постоянный участник российских и международных выставок и конференций, преподаватель академии RAD, блогер. Получил образование в Миланском техническом университете (Politecnico di Milano) по специализации «Дизайн жилой среды». В 2018 году вошел в ТОП-100 AD Россия. В качестве предметного дизайнера реализовал две коллекции авторской мебели. Работы Игоря публикуются в ведущих отраслевых изданиях, таких как AD и Salon Interior

16 СЕНТЯБРЯ

10.00-11.00 DESIGNS OF THE TIME

Yvan Puylaert, Owen Puylaert, Elaine Puylaert. Бельгийская компания Designs Of The Time была основана семьей Puylaert в 1998 году. За годы работы небольшая семейная фирма превратилась в международный бизнес. Такой успех объясняется любовью основателей бренда к использованию натуральных тканей и творческому дизайну. Выпускаемые в результате каталоги поражают ненавязчивой роскошью и способностью создавать уют в любом интерьере. Представители Designs Of The Time представят новые коллекции бренда в рамках Espocada Trend Week’21.

11.00-12.00 -

ЮЛИЯ ЧЕБОТАРЬ, интерьерный стилист и автор школы интерьерного стайлинга. Преподаватель, участник выставок и конференций. До начала собственной практики работала в архитектурном бюро Альбины Назимовой, сотрудничала с журналами AD и «Мезонин». В целом за плечами Юлии более двадцати пяти лет работы стилистом, при этом основной упор она делает на простых, но нетривиальных решениях, создающих по-настоящему комфортное пространство. Проекты Юлии публикуются в ведущих печатных и сетевых интерьерных изданиях.

12.00-13.00 CHRISTIAN FISCHBACHER

Более двух веков имя Christian Fischbacher находится в центре текстильной промышленности. Семейная компания со штаб-квартирой в Санкт-Галлене, Швейцария, создает ткани из самых качественных материалов. При этом большое внимание уделяется деталям и творческим инновациям. Продукт, который получается в результате, идеально подходит для элитных интерьеров с ярким характером. На Espocada Trend Week’21 арт-директор марки Camilla Fischbacher и менеджер по развитию в России и Республике Беларусь Ольга Синкевич расскажут о современных трендах и новых коллекциях.

13.00-14.00 Ньюансы в пошиве. Влияют ли технологии пошива на конечный результат?Nuances in sewing. Does sewing technology affect the end result?

ЕВГЕНИЯ КРИВОШЕЕВА, руководитель и главный технолог «Швейной мастерской №1». Специализируется на индивидуальном пошиве одежды с 1999 года, разработала собственные технологии в пошиве штор. Работает преимущественно с текстильными декораторами и столичными салонами штор. Своей целью Евгения считает наивысшее качество пошива и обеспечение клиентам максимального сервиса.

14.00-15.00 «ТРЕНДЫ И ИДЕИ: интерьер, текстиль, орнамент»

ДАРЬЯ КАЗАНЦЕВА - спикер, лектор, декоратор, стилист, блогер, куратор.
• более 15 лет в сфере дизайна интерьера;
• преподаватель в Британской высшей школе дизайна;
• лектор и автор десятков учебных программ;
• имеет большой опыт работы дизайнером, декоратором, стилистом;
• постоянный посетитель международных выставок по дизайну интерьера и декору, а также ярмарок искусства, антиквариата и коллекционного дизайна;
• ежегодно проходит обучение и повышение квалификации в зарубежных школах дизайна и у ведущих представителей индустрии;
• участник сессий по прогнозированию цветовых трендов;
• владелец библиотеки из более чем 500 книг и альбомов по дизайну интерьера и искусству.

15.00-16.00 «Morris&Co в кинематографе»

Впервые название английского бренда Morris&Co прозвучало в 1861 году. Именно тогда известный художник Уильям Моррис со своими партнерами основал компанию, о которой вскоре узнал весь мир. Сегодня Morris&Co шагает в ногу со временем, сотрудничает с современными брендами, но остается хранителем первоначальных ценностей и духа создателя марки. На ежегодной неделе дизайна Андрей Спирин, руководитель продаж брендов Style Library в России и СНГ, и менеджер по развитию Ирина Шульгина выступят с лекцией на тему «Morris&Co в кинематографе».

16.00-17.00 NOBILIS

Почти сто лет назад Адольф Халард создал семейный бизнес, назвав его Nobilis. Все началось с небольшого магазинчика на улице Бонапарта в нескольких шагах от школы изящных искусств. В наше время бренд выпускает не только обои, но и ткани, ковры, мебель и аксессуары. Каждая коллекция Nobilis – это сочетание множества техник и оригинальных дизайнов. Именно это обеспечило компании признание во всем мире. На ежегодной неделе дизайна представители бренда представят новые продукты и расскажут, какие тренды вдохновляли дизайнеров Nobilis.

17.00-18.00 Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar — первый в мире fashion-журнал со 150-летней историей, рассказывает о самых важных модных событиях на понятном языке. На Espocada Trend Week'21 выступит Анастасия Углик - историк искусства, Features Director Harper's Bazaar, eх старший редактор Vogue и редактор AD.

18.00 «Рынок интерьерного текстиля будет расти или падать? Обзор рынка, статистика, выводы, тренды, прогнозы»

КИРИЛЛ КУХАРЧУК, член Союза Дизайнеров и Архитекторов, автор ряда частных исследований в области дизайна и архитектуры. Реализовал более 50 проектов в России и СНГ, от интерьеров небольших квартир до крупных торговых центров. Автор проектов для передач «Чистая работа» на телеканале РЕН-ТВ, публиковался в журналах «Лучшие интерьеры», «Дом и интерьер». Стаж работы дизайнером и архитектором составляет более 17 лет. Тема выступления а Espocada Trend Week’21: «Рынок интерьерного текстиля будет расти или падать? Обзор рынка, статистика, выводы, тренды, прогнозы»

17 СЕНТЯБРЯ

10.00-11.00 SCION (STYLE LIBRARY)

Британский бренд Scion – это скандинавский дизайн, яркая цветовая палитра и множество свежих идей. Созданная лишь 8 лет назад, компания быстро вырвалась в лидеры рынка и завоевала тысячи сердец. Коллекции Scion наполнены творчеством, спонтанностью и оптимизмом. Сочетание британских традиций и самых модных тенденций подчеркивает индивидуальность каждого продукта.

11.00-12.00 SANDERSON (STYLE LIBRARY)

Sanderson cозданный еще в 1860 году бренд Sanderson сегодня является одним из самых известных в индустрии дизайна. Он сочетает в себе классику, настроение английской сельской местности, нарисованные вручную цветочные узоры, вневременную легкость и элегантность. В 1923 году компания получила Королевский ордер и уже почти 100 лет поставляет ткани, краски и обои королевскому двору.

12.00-13.00 CASAL

В 1970 году мир впервые услышал о Casal. Очень скоро французский бренд получил международное признание: великолепные парижские ткани покорили ценителей стильного дизайна и современных решений. За эти годы политика компании не изменилась, сохранив баланс между высоким качеством и доступной ценой. В рамках ежегодной недели дизайна представитель бренда Лир Люманов познакомит гостей с новыми коллекциями Casal.

13.00-14.00 Сотрудничество дизайнеров: текстильного с интерьерным. Как интерьерный дизайнер работает с текстилем.

АИДА РАГИМХАНОВА, дизайнер, занимающийся проектами жилых интерьеров с ориентацией на необычные в плане жилья и стилистики идеи. Участница профильных конкурсов и выставок, входит в рейтинг ELLE «200 BEST IN RUSSIA». С отличием окончила Дагестанский государственный технический университет по специальности «Прикладная информатика в Дизайне». Реализованные Аидой проекты неоднократно публиковались в ELLE Decoration и других отраслевых изданиях.

14.00-15.00 “Мультикультурный тренд в интерьере и стиле”

ИЛЕКТРА КАНЕСТРИ, эксперт в области дизайна и моды, журналист. Куратор и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Московской Школы Кино. Постоянный лектор Московского Музея Современного Искусства. В прошлом – редактор и обозреватель журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan, Interni, интернет-сайтов РБК и др.

15.00-16.00 JAB ANSTOETZ

В середине прошлого века Йозеф Анштойц Билефельд создал компанию по продаже обивочных и декоративных тканей, название которой сегодня известно каждому из нас – JAB ANSTOETZ. Название бренда давно стало синонимом роскоши, безупречного стиля и высокого качества. Коллекции JAB ANSTOETZ продаются по всему миру, от Москвы до Шанхая. На Espocada Trend Week’21 директор российского представительства компании Марина Елисеева презентует новые коллекции и расскажет о современных трендах.

16.00-17.00 «Искусство как стиль жизни»

ЕЛЕНА СОТНИКОВА, художник, главный редактор журнала ELLE в течение 20 лет с первого выпуска в 1996 году. Амбассадор премиальных акриловых брендов. На Espocada Trend Week’21 Елена Сотникова выступит с темой «Искусство как стиль жизни».

17.00-18.00 Специфика работы с текстилем в общественных помещениях.

МИХАИЛ ГУМАНКОВ, магистр Архитектуры и член Союза Архитекторов России, соучредитель и главный архитектор MA PROJECT. Окончил московский архитектурный институт, участвовал в отраслевых конкурсах, удостоился наград BEST OFFICE AWARDS 2011 и GREEN AWARDS 2012.